Условия предоставления услуги “Линия технической поддержки”
Термины:
Пользователь — пользователь сети Интернет, имеющий IP-адрес электронного устройства (или прокси-сервера) в сети Интернет, которому предоставляется доступ к привилегиям в рамках Подписки.
Подписка — это предоставление Пользователю возможности за плату в течение ограниченного промежутка времени получать удаленные консультации по вопросам фото и видеокамер, Светового оборудования, звукозаписывающего оборудования, а также оборудования представленного на сайте https://www.rentaphoto.ru/catalog/ , но не ограничиваясь этим.
Период подписки — период времени (например, месяц или год), на который оформляется Подписка и установлена соответствующая плата.
Период подписки, равный суткам, составляет 24 часа с момента оплаты
Период подписки, равный месяцу, составляет тридцать календарных дней.
Период подписки, равный году, составляет триста шестьдесят дней.
1. Общие положения
1.1. Настоящий документ (далее — «Условия») устанавливает правила и условия предоставления Пользователям Подписок..
1.2. Оформив Подписку, Пользователь считается принявшим Условия, а также положения всех документов, на которые ссылаются Условия, в полном объеме, без всяких оговорок и исключений.
1.3. Оформив Подписку на сервис “Линия Технической поддержки”, далее ЛТП, Пользователь:
1.3.1. подтверждает, что он является дееспособным и достиг возраста, необходимого в соответствии с законодательством Российской Федерации и личным законом Пользователя для совершения сделок, предусмотренных Условиями.
1.3.2. гарантирует достоверность персональной информации, предоставленной при регистрации в сервисе, принимает на себя всю ответственность за ее точность, полноту и достоверность. Пользователь принимает на себя все возможные риски, связанные с его действиями, совершенными с ошибками или неточностями в предоставленной персональной информации.
1.3.3. подтверждает, что он полностью ознакомился и безоговорочно согласился с Условиями, а также тот факт, что ему понятны положения Условий и документов, на которые Условия ссылаются;
2. Подписка и Дополнительные опции
2.1. Подписка позволяет пользователю в течении ограниченного времени обращаться в ЛТП при помощи мессенджера Telegram.
2.2. Размеры плат за Подписку, подлежащие перечислению Пользователем, приобретшим Подписку, на счет ИП Белякова (далее - “компании”), размещены на сайте “Camerahelp.ru”
2.3. Внесение платы за Подписку производится Пользователем, приобретающим Подписку, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. В целях оформления Подписки и дальнейшей возможности оплаты Подписки Пользователь, приобретающий Подписку, указывает данные своей банковской карты на странице оплаты подписки. При указании данных Привязанной карты и дальнейшем использовании Привязанной карты Пользователь подтверждает и гарантирует указание им достоверной и полной информации о действительной банковской карте, выданной на его имя; соблюдение им правил международных платежных систем и требований банка-эмитента, выпустившего Привязанную карту, в том числе в отношении порядка проведения безналичных расчетов; указание им достоверной и полной информации об электронном платежном средстве; соблюдение требований оператора электронных денег.
2.4. Удаленный доступ к Подписке считается предоставленным Пользователю на Период подписки в полном объеме с момента оплаты Пользователем Подписки на сервере компании при условии отражения факта оплаты в электронной системе учета платежей.
2.5. Пользователь принимает и соглашается с тем, что любое изменение перечня Привилегий в рамках Подписки, не является основанием для отмены Подписки, пересмотра ее стоимости на оплаченный Период подписки или возврата денежных средств за Подписку.
2.6 Пользователь вправе отменить подписку и потребовать возврата уплаченных средств в течении семи календарных дней после поступления оплаты на счет компании, при условии, что он не пользовался услугой ни в какой форме.
3. Условия оказания услуг.
3.1. Оформляя Подписку пользователь получает доступ к каналу поддержки. В рамках этого канала ЛТП также предоставляет дополнительные услуги: Подбор специалиста на площадку, поиск сервисного центра, подбор школы и
курсов.
3.2. Пользователь обязан самостоятельно обеспечить себе доступ к мессенджеру Telegram, включая регистрацию и подключение к чат боту компании.
3.3 Оплата за услуги ЛТП осуществляется с помощью банковской карты через платежный сервис PayKeeper
3.4 Пользователь вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора.
3.5 Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
4. Прочие условия. Ограничения
4.1. Компания оставляет за собой право на свое усмотрение отказать Пользователю в доступе к Услугам при обнаружении неполноты предоставленных Пользователем сведений или недостоверных сведений, предоставленных Пользователем, нарушении Пользователем настоящих Условий, законодательства Российской Федерации или законодательства страны места нахождения Пользователя.
4.2. По общему правилу идентификация Пользователя осуществляется по его логину в мессенджере Telegram. Компания вправе использовать для идентификации Пользователя иные данные, в том числе — данные о лице, вносившем плату, в случаях, когда такая идентификация не влечет нарушение прав сторон, прав третьих лиц, либо нарушение действующего законодательства.
4.3. Пользователь не вправе возмездно или безвозмездно передавать свои права и/или обязанности в рамках оформленной Подписки третьим лицам.
4.4. Пользователь обязуется не злоупотреблять предоставленным ему удаленным доступом к ЛТП, в рамках Подписки, в том числе не совершать действия, направленные на использование услуг в интересах третьих лиц.
4.5. Пользователь обязуется соблюдать все требования документов, регламентирующих условия использования соответствующих сервисов и предоставления Подписки.
4.6. Компания не несет ответственности по спорам и разногласиям, возникающим между Пользователем и партнерами компании, оказывающих услуги сопровождения, за исключением случаев, когда такие споры вызваны нарушениями Компании своих обязательств в рамках договоров с партнерами.
4.7. Все вопросы и претензии, связанные с Договором, должны направляться на электронную почту info@camerahelp.ru
4.8. Компания вправе по своему усмотрению привлекать третьих лиц для целей реализации/выполнения своих прав и обязанностей в соответствии с настоящими Условиями.